Главная » 2014 » Июнь » 11 » Аналитики Socialbakers определят эффективность брендов во «ВКонтакте»
15:40
Аналитики Socialbakers определят эффективность брендов во «ВКонтакте»
Аналитики Socialbakers определят эффективность брендов во «ВКонтакте»

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой соц сетей, объявила о начале сотрудничества с русской соцсетью «ВКонтакте». Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном веб-сайте Socialbakers.

Как говорится в посте, партнерство Socialbakers и «ВКонтакте» дозволит использующим платформу соцсети брендам определять эффективность собственного присутствия и «анализировать поведение и вовлеченность подписчиков», также их «отклик» на тот либо другой контент, размещаемый в обществе бренда.

Генеральный директор Socialbakers Ян Резаб (Jan Rezab) сказал «Ленте.ру», что компания в первый раз задумалась о работе с «ВКонтакте» в 2012 году, после встречи с основателем социальной сети Павлом Дуровым. Посреди клиентов Socialbakers есть такие известные компании, как Nestle, Nokia и McDonalds.

Тестирование аналитики Socialbakers в российской соцсети началось еще три недели вспять. Тогда доступ к новой статистике получили несколько компаний — партнеров Socialbakers в России.Разработанный Socialbakers инструмент под заглавием Socialbakers Analytics позволяет рекламщикам и представителям бизнеса в рамках одной панели инструментов получать зрительные отчеты по метрикам в различных соц сетях. «ВКонтакте» стала первой русской соцсетью, заключившей соглашение с Socialbakers. До этого аналитические инструменты компании распространялись только на Facebook, Twitter и YouTube.

Просмотров: 168 | Добавил: punkhandlanvi1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]